Всё о веб-дизайне - главная
Зачем нужен сайт?
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Зачем нужен сайт?

Сегодня у каждой фирмы продвинутой есть собственный сайт в интернете. Это необходимо не только для престижа компании, но и для того, чтобы сайт приносил дополнительный доход фирме. Ведь разработка сайта – это один из проектов в глобальной сети интернет. А раз это коммерческий проект, он должен привлекать клиентов и приносить прибыль. Так что к вопросу создания сайта следует подойти очень серьезно.

Разработка сайта всегда должна начинаться с написания технического задания, которое позволит сформулировать свои пожелания, четко выстроить структуру, проследить логические переходы. Это может сделать только специалист. Он способен не только досконально выполнить поставленное задание, но и посоветовать какие-то нюансы, которые могут увидеть исключительно профессионалы. Именно высококвалифицированный специалист сможет посоветовать, как внешне должен выглядеть сайт, потому что разрабатывается он под конкретную аудиторию. Важно определить задачи, которые будет решать сайт, и сделать это в самом начале процесса разработки, на этапе обсуждения.

Таким образом, сайт будет адаптирован под конкретные цели. Если это сайт – визитка, значит, он не будет перегружен информацией, если сайт корпоративный, он должен не просто презентовать фирму, но и ответить на многочисленные вопросы партнеров. А той фирме, которая планирует интернет – магазин, стоит серьезно задуматься о представлении каждого товара. Ведь через интернет-магазин часто покупают товар, который никогда не видели, следовательно, фотография и описание должны быть настолько понятными, чтобы любой сориентировался как в размере и других тонкостях будущей покупки. Именно благодаря хорошей работе специалистов по созданию, разработка сайта будет не только «галочкой», а местом, куда заходят клиенты и покупают товары.

Второй важный момент для каждого сайта, он должен быть раскручен и продвинут в популярных поисковых системах. Ведь любой пользователь Интернета, который задался целью купить товар, будет делать запрос об этом товаре в поисковой системе. В итоге он увидит перечень сайтов, где этот товар может быть. Хорошо бы, чтобы разработанный сайт был как минимум на первой страничке этого списка, а лучше на 1-2 месте. Тогда есть шанс, что пользователь зайдет именно на этот сайт и сделает заказ на покупку необходимого товара. Есть еще один эффективный способ рекламы – это контекстная реклама. Благодаря контекстной рекламе, информация о фирме, предлагающей товар, идет выше списка, обособленно и, конечно же, привлекает внимание покупателя. В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама не вызывает раздражения, потому что появляется в нужно время в нужном месте и клиент воспринимает ее как подсказку, а не как навязчивость продавца. Таким образом, и продавец, и покупатель довольны, потому что они нашли друг друга.

Подводя итог, хочется отметить, что сайт с хорошей рекламной кампанией может приносить приличный доход фирме, поэтому следует обратить на этот факт внимание всем, кто хочет увеличить число продаж.