Всё о веб-дизайне - главная
Продвижение сайтов: Что необходимо для хорошего начала?
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Продвижение сайтов: Что необходимо для хорошего начала?

Не зависимо от того, собираетесь ли вы проводить продвижение сайтов своей компании самостоятельно или поручить это ответственное задание специалисту или фирме, вам необходимо быть знакомым с фундаментальными шагами в любой кампании по продвижению сайтов. Иначе, вы пройдете через весь процесс, осознавая, что вам очень не хватает информации. Более того, вы можете завершить работу, так и не сделав чего-то очень важного.

Вот почему очень важно выяснить для себя, что же является основным в продвижении сайтов и какие компоненты ни в коем случае не должны быть упущены и не получить должного внимания.

Вот они, просто запишите их для себя и, продвигаясь в продвижении, следите за тем, чтобы они никогда не выпадали из вашего поля зрения.

• Определенные цели и задачи
• Исследование ключевых слов и конкуренции
• Наполнение контентом
• Решение проблем индексирования и индексации
• Продвижение вне сайта
• Готовность к действиям и переменам

Важно очень внимательно подойти к каждому из пунктов, не упуская и недооценивая ни одного. Не поставив перед собой определенных целей весьма сложно затем оценивать результаты работы. Прежде всего, решите, чего вы ожидаете от сайта, а затем с этим видением, приступайте к работе над ним.
Не бегите впереди паровоза, ваша задача не присутствие сайта в интернете и даже не определенные места в поисковой системе, поставив перед собой не те цели. Вы можете очень быстро разочароваться в интернет маркетинге. Хотя многие весьма успешно используют его. Решите для себя, каких действий при посещении сайта вы ожидаете от пользователя и затем шаг за шагом, всем содержанием и структурой сайта подводите его к этому.

Ключевые слова и выражения очень важная часть поискового продвижения. На самом деле при том значении, которое придают поисковые системы текстовому заполнению страниц и ключевым словам при оценке релевантности делает пренебрежение правильным подбором ключевых слов просто преступным. Не начинайте разработки структуры сайта до тех пор, пока вы не выбрали ключевые выражения для его продвижения, иначе вам все равно придется ее менять в угоду нужному контенту. Помните, что восемь пирогов и одна свечка всегда лучше, чем один пирог с восьмью свечами - лучше сделать десять страниц, продвигающие по одному ключевому слову, чем пытаться втиснуть все десять слов на одну страницу.

Внимательно проанализируйте наполнение сайта. У вас может быть огромное количество контента, посвященного вашей основной теме, если так, перечитайте его еще раз, оцените его значимость. Часто на свежую голову приходят более гениальные мысли. Контент можно сократить, сфокусировать, разнообразить для того, чтобы создать отличный источник вдохновения для ваших покупателей. Не важно, как много контента уже есть, всегда есть повод сделать его лучше. Достаточно ли информации в ваших текстах? Организована ли эта информация в логическом порядке? Отображают ли заголовки и названия разделов ключевые концепции, на которые стоит обратить внимание? Для каждого вопроса, который может возникнуть у посетителя, найдется ли ответ в тексте? Включены ли в разделы аудио и видео ролики, если это необходимо? Имеются ли все необходимые иллюстрации и диаграммы? Удовлетворяет ли контент как нужды покупателей, так и правила продающего текста?

Часто мы по привычке концентрируемся на текстовой информации, ведь нам так часто говорили, что изображения не видны поисковой системе, поэтому продвижению они только мешают. Но ведь диаграммы и графики могут быть важнейшей частью текста, а видеоролики сказать больше чем сотни слов. Почему бы не начать использовать их, когда нужно. А целей продвижения добиваться интересными описаниями в формате текста.
Иногда даже зная об этом почти все, есть смысл посмотреть на те же знания под другим углом, иначе слишком просто потерять фокус и перешагнуть через один из важных пунктов, ведущих вас к эффективному продвижению.

 


Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)