Всё о веб-дизайне - главная
Интернет-магазин: нюансы
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Интернет-магазин: нюансы

Интернет-магазин как часть всемирной паутины уже давно не нуждается в представлении. Многие потребители оценили возможности и преимущества виртуальных торговых точек и благополучно пользуются их услугами. Безусловно, основной клиент Интернет-магазинов - жители мегаполисов и отдаленных районов. Первые экономят на времени, вторые - на расстоянии.

В свою очередь, владелец интернет-магазина тоже получает свои преимущества. Во-первых, работа с потенциальным потребителем ведется без непосредственного участия производителя или продавца, что экономит средства на заработной плате. Во-вторых, такая форма торговли дает возможность потребителю тщательно ознакомиться с ассортиментов товаров или услуг в комфортных для него условиях. Он может без ограничения по времени сравнивать цены, качество и т.д. И если фирма выигрывает по этим параметрам, тогда клиента уже нет необходимости уговаривать, он становится заказчиком.

Создать профессиональный, то бишь, работающий и эффективный Интернет-магазин под силу грамотным профессионалам. Существует масса тонкостей, которых может не знать обычный специалист. Как правило, фирмы, специализирующиеся на создании Интернет-магазинов предлагают целый набор услуг.

1. Непосредственное создание веб сайта.

2. Обучение работе с Интернет-магазином. Чем качественнее ресурс, тем больше он имеет функций (необходимых, но не лишних) и тем удобнее с ними работать.

3. Ежедневное пополнение контента. При этом над матариалами может работать сразу несколько сотрудников, это не влияет на ход процесса.

4. Ведение Интернет-магазина на протяжении всего его существования, то есть устранение неполадок, которые могут случиться по ходу работы, обновление, внедрение новшеств.

5. Круглосуточная техническая поддержка веб сайта интернет специалистами.

В принципе создать Интернет-магазин для профессионала не составляет особой сложности. Другой вопрос в том, чтобы он приносил прибыль, то есть эффективно работал на хозяина.

Профессионалы отмечают несколько немаловажных деталей. Во-первых, многие создатели Интернет-магазинов напрочь забывают о том, что в этом мире существуют люди с плохим зрением, поэтому во всемирной паутине появляются ресурсы, где шрифт предназначен разве что для тех, кто имеет орлиной зрение. Соответственно, такой ресурс вряд ли привлечет внимание человека с плохим зрением, даже если товар или услуги будут высокого качества. Он элементарно не станет напрягать зрение. Во-вторых, в последнее время наблюдается тенденция к обилию в Интернет-магазине всяких красивостей в оформлении. Лишние "навороты" тоже порой раздражают и мешают общему восприятию. Во-вторых, профессионалы рекомендуют разбивать любую информацию на части. В Интернете встречаются магазины, где описание товара занимает целую страницу, при этом оно идет сплошным текстом. Посетитель устает от такого обилия букв и предложений и быстро покидает нудный ресурс. Глаза читателя должны отдыхать на разбивках, тогда его полноценное внимание гарантировано. При этом не забывайте о том, что подача информации должна быть максимально легкой. Посетитель, прежде всего, человек, а он, как известно, не любит тратить время и силы напрасно, потому как ленивый в принципе. Не забывайте снабжать тексты интересными, не раздражающими изображениями. На них читательский (читайте - клиентский) глаз отдыхает.

И, наконец, последний момент. Недостаточно просто разместить Интернет-магазин во всемирной паутине, нужно заниматься его продвижением. Причем не одноразово, а постоянно. Количество посетителей или потенциальных клиентов зависит во многом от места вашего Интернет-магазина в списках, которые выдают поисковые системы. Первая десятка дает гарантированный успех.