Всё о веб-дизайне - главная
Интернет реклама от ARTOX Media
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Интернет реклама от ARTOX Media

В последнее время интернет реклама является наиболее перспективным и наиболее динамично развивающимся средством продвижения товаров и услуг. В связи с постоянно растущим распространением Интернета в нашей стране все большее количество рекламодателей предпочитает рекламировать собственные товары и услуги через Интернет. Эксперты очень оптимистично оценивают перспективы Интернет рекламы. Считается, что в ближайшее время по объемам рекламных бюджетов Интернет реклама превысит рекламу на радио и наружной рекламе. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, в связи с незамедляющимся распространением глобальной сети в нашей стране и постоянным ростом количества пользователей Интернет имеет все шансы стать полноценным средством массовой информации. Во-вторых, стоимость рекламы в Интернете сравнительно невелика. В-третьих, традиционные медиа демонстрируют постоянное снижение собственной аудитории. В-четвертых, Интернет реклама имеет несравнимо большие возможности для воплощения креативных идей и способов воздействия на потенциальных покупателей. Это многочисленные мультимедийные возможности интернет технологий, огромное количество видов таргетинга, предлагаемых рекламораспространителями, вирусный характер интернет рекламы и т.д.

В настоящее время выделяют следующие основные виды Интернет рекламы: контекстная реклама, медийная реклама, поисковое продвижение. Иногда в самостоятельный вид выделяют direct mail (рассылка рекламных сообщений). Коротко рассмотрим каждый из видов интернет рекламы.

Контекстная реклама представляет собой отображение текстовых сообщений на различных сайтах по ключевым словам запросов пользователей. Наибольшее развитие в Беларуси получило размещение контекстной рекламы с использованием систем контекстной рекламы Yandex, Google, Бегун. Все они предлагают размещение , как на собственных сайтах, так и на многочисленных сайтах, входящих в общую сеть с дополнительными возможностями для таргетинга и предоставления разнообразных статистических данных, предоставляющих возможность планирования рекламных кампаний. Преимущество контекстной рекламы заключается в узкой направленности на целевую аудиторию.

Под медийной рекламой обычно понимается баннерная реклама. Баннерная реклама является самым первым видом Интернет рекламы. Существует огромное количество размеров и видов баннеров. Баннеры могут быть традиционными, в виде статического изображения рекламного характера, анимированные или видеобаннеры, баннеры с применением reach-media технологий и т.д. Медийная реклама применяется в тех случаях, когда необходимо сообщить о рекламируемом товаре или услуге широкому кругу пользователей.

Поисковое продвижение (поисковая оптимизация) – это совокупность методов и средств по выведению сайта на первые строки выдачи поисковых серверов по ключевым словам запроса. Оптимизация может быть внутренней и внешней. Внутренняя оптимизация предполагает «улучшение» содержания сайта согласно требованиям поисковых машин, внешняя оптимизация включает в себя постоянному увеличение ссылок, ведущих с других сайтов на продвигаемый сайт и другие методы. Необходимость такого продвижения заключается в том, что пользователи в большинстве случаев просматривают первую страницу ссылок полученных по собственному запросу и редко перелистывают страницу.

Интернет реклама очень многообразна и не может быть описана несколькими видами. Она разнообразна, как и сам Интернет. В настоящее время она находится только в стадии становления. В результате постоянного совершенствования IT технологий Интернет реклама вслед за Интернетом проникнет в мобильные телефоны, автомобили и т.д. Это многократно увеличит ее возможности и привлекательность в глазах рекламодателя.