Поисковая раскрутка призвана привлечь дополнительный трафик на продвигаемый сайт. Наибольший эффект она дает в случае ее комплексного использования с другими методами продвижения ресурса в Интернете, т. е. вместе с контекстной и медийной рекламой. Конечно, привлеченные посетители совсем не обязательно станут будущими покупателями. А ведь именно в этом заключается вся суть предпринимаемых усилий. Кроме того, существуют особенности раскрутки для корпоративных сайтов, рекламирующих узкоспециализированные товары и товары широкого потребления.
Раскрутка сайтов производителей специализированных товаров и оборудования осуществляется по низкочастотным запросам. Стоимость такого продвижения относительно невелика. Это связано с небольшой конкуренцией со стороны других производителей. Ограниченность рынка продаж такого товара сказывается на количестве конкурирующих компаний. Оно невелико. Соответственно невелико количество продвигаемых сайтов по одним и тем же ключевым запросам. Привлеченные на сайт по таким запросам посетители с большой вероятностью конвертируются в клиентов. Таким образом, эффективность продвижения таких сайтов не вызывает сомнения.
Рекламирование в Интернете товаров FMCG обычно рекомендуется с использованием медийной рекламы. Такая реклама имеет широкий охват и прекрасные возможности для брендинга. Но раскрутка такого сайта также может быть эффективной. Однако особенность их продвижения заключается в том, что здесь поисковая раскрутка осуществляется по высокочастотным запросам. Стоимость такого продвижения выше, но и выше количество посетителей, которых в результате можно привлечь на сайт. Функцию брендинга в данном случае выполняет не баннер, а сам продвигаемый ресурс. Он должен заинтересовать посетителя и вовлечь его в интерактивное взаимодействие с продвигаемой торговой маркой. Посетитель может сразу и не стать заядлым приверженцем или быстрым клиентом, но зачастую такая цель и не ставится. Обычно для этого рода товаров важна необходимость «быть на виду» и то, что клиент запомнил рекламируемый бренд, а сработать реклама может только при непосредственном выборе товара в торговой точке.
Таким образом, поисковая раскрутка может быть эффективной для обоих видов сайтов. Важно только осуществлять продвижение, привлекая настоящих профессионалов своего дела.
|