Всё о веб-дизайне - главная
Для каких сайтов поисковая раскрутка эффективнее
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Для каких сайтов поисковая раскрутка эффективнее

Поисковая раскрутка призвана привлечь дополнительный трафик на продвигаемый сайт. Наибольший эффект она дает в случае ее комплексного использования с другими методами продвижения ресурса в Интернете, т. е. вместе с контекстной и медийной рекламой. Конечно, привлеченные посетители совсем не обязательно станут будущими покупателями. А ведь именно в этом заключается вся суть предпринимаемых усилий. Кроме того, существуют особенности раскрутки для корпоративных сайтов, рекламирующих узкоспециализированные товары и товары широкого потребления.

Раскрутка сайтов производителей специализированных товаров и оборудования осуществляется по низкочастотным запросам. Стоимость такого продвижения относительно невелика. Это связано с небольшой конкуренцией со стороны других производителей. Ограниченность рынка продаж такого товара сказывается на количестве конкурирующих компаний. Оно невелико. Соответственно невелико количество продвигаемых сайтов по одним и тем же ключевым запросам. Привлеченные на сайт по таким запросам посетители с большой вероятностью конвертируются в клиентов. Таким образом, эффективность продвижения таких сайтов не вызывает сомнения.

Рекламирование в Интернете товаров FMCG обычно рекомендуется с использованием медийной рекламы. Такая реклама имеет широкий охват и прекрасные возможности для брендинга. Но раскрутка такого сайта также может быть эффективной. Однако особенность их продвижения заключается в том, что здесь поисковая раскрутка осуществляется по высокочастотным запросам. Стоимость такого продвижения выше, но и выше количество посетителей, которых в результате можно привлечь на сайт. Функцию брендинга в данном случае выполняет не баннер, а сам продвигаемый ресурс. Он должен заинтересовать посетителя и вовлечь его в интерактивное взаимодействие с продвигаемой торговой маркой. Посетитель может сразу и не стать заядлым приверженцем или быстрым клиентом, но зачастую такая цель и не ставится. Обычно для этого рода товаров важна необходимость «быть на виду» и то, что клиент запомнил рекламируемый бренд, а сработать реклама может только при непосредственном выборе товара в торговой точке.

Таким образом, поисковая раскрутка может быть эффективной для обоих видов сайтов. Важно только осуществлять продвижение, привлекая настоящих профессионалов своего дела.