Всё о веб-дизайне - главная
Веб-формы для малого бизнеса: форма обратной связи
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Веб-формы для малого бизнеса: форма обратной связи

Любая современная компания, активно занимающаяся бизнесом, должна иметь в Интернете свой собственный сайт, блог, либо страничку в популярных социальных сетях. Это одно из условий успешного развития бизнеса и получения стабильных доходов, которое в равной мере справедливо и к любому начинающему бизнесмену, решившему открыть свое собственное дело в Интернете.

Для людей, решивших открыть свой интернет-бизнес, очень важно получить собственную целевую аудиторию, без которой немыслим успех. В первую очередь, это касается организации обратной связи с пользователями, которые заходят на страницы вашего сайта или же блога. Данный вопрос решается несколькими способами:
1. Воспользоваться услугами опытных оптимизаторов и программистов.
2. Решить вопрос самостоятельно, изучив основы вэб-программирования.
3. Воспользоваться готовыми разработками.
Любой из вышеперечисленных методов, имеет право на существование и отличается лишь стоимостью, наличием свободного времени и продолжительностью действия. В первых двух вариантах, вам придется затратить деньги, время и собственные силы. Взамен, вы получите надежное решение, позволяющее создать эффективную веб-форму. Третий вариант, хорош лишь на начальном этапе, так как не позволяет вносить изменения в форму без корректировки скрипта.

Существует и еще одно, более надежное и выгодное, с экономическое точки зрения решение. Это услуги сервиса MyTaskHelper, который предназначен для создания веб-форм. Его отличительной особенностью является быстрота, и возможность конструирования элементов веб - страниц любой сложности. Все данные, которые будут добавлены через данный программный модуль, сохраняются на серверах, что очень удобно, так как ограждает от необходимости поиска свободного хостинга, или места на жестком диске вашего компьютера.

Создать веб-форму обратной связи, с помощью сервиса MyTaskHelper, не составит особого труда. Вам необходимо лишь выполнить несколько простых шагов:
1. Пройти несложную регистрацию на главной странице сайта MyTaskHelper.ru, и выполнить активацию вновь созданного аккаунта.
2. Из предложенного списка действий, выбрать «Форма обратной связи» и «Мой первый проект».
3. После входа в меню "Формы", вы должны заполнить все регистрационные поля, введя в них соответствующие данные, такие как: имя, электронный адрес, сообщение. На данной странице, вы можете установить необходимые настройки, ограничивающие действия по данному процессу. Например, если в графе «электронный адрес» отметить опцию e-mail, то это будет означать, что сюда можно вносить лишь данные электронного адреса и ничего больше.
4. Далее, вы переходите на вкладку "Настроить и Встроить". Здесь вы приступаете к настройкам программного модуля веб-формы. Вам доступны следующие опции: размер веб-формы, ее дизайн, вид и размер шрифта, логотип. На вкладке "Безопасность", можно установить на форму капчу, с целью ее защиты от спама. Также, в данном разделе нужно указать электронный адрес, на который будут присылаться уведомления обо всех заполнениях формы.
5. Скопировав код вновь созданного виджета, вставьте его в исходный код одной из страниц вашего ресурса.

Итак, вы создали веб-форму, став, таким образом, владельцем собственной базы данных на сайте МТХ. Теперь вся информация, переданная через веб-форму, будет автоматически в ней накапливаться и станет вам доступна в любой момент времени. Эту базу вы можете перенести на свой сайт, точно так же как и веб-форму. В этом случае, она автоматически интегрируется на страницу вашего ресурса.

Таким образом, воспользовавшись сервером MyTaskHelper, вы получаете неоспоримое преимущество, перед другими способами создания веб-форм. Это: экономия времени, отсутствие необходимости иметь специальные навыки и знания по вэб-программированию, возможность создавать, настраивать, переносить на свой сайт базы данных и веб-формы.