Всё о веб-дизайне - главная
Сайт - дань моде или необходимость?
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Сайт - дань моде или необходимость?

На сегодняшний день заниматься бизнесом и не иметь собственного сайта, хотя бы самого простого, становится неприличным.

На визитных карточках давно обращают внимание на наличие сайта. Это удобно - получить информацию, не отвлекая сотрудников и не давя на кнопки телефона.

Если же говорить о сфере услуг, то интернет-представительство просто крайне необходимо - ведь через него можно сделать заказ, запрос информации или товара.

Одним словом, создание сайта компании крайне необходимо.

Информирование клиентов об услугах и конкурентных преимуществах компании через интернет стоит значительно дешевле, чем дорогостоящая наружная реклама, включающая множество пунктов расходов, которые складываются в кругленькую сумму.

Ошибочно думать, что сайты стоят дорого. В интернете в свободном доступе представлено множество cms - систем управления контентом, т.е., наполнением. Это - "скелет", на базе которого создаются страницы, рассказывающие о вашей компании. Кроме того, есть и шаблоны - базовые страницы, созданные с минимальным набором опций и кнопок и выполненные в той или иной цветовой гамме. Все, что нужно, чтоб сделать проект на простой CMS - это потратить несколько часов на поиск и выбор системы и шаблона и ещё столько же - на наполнение страниц нужным содержимым. Нанимать для этого специалистов крупной фирмы необязательно - студент технического вуза легко справится с простой задачей создания сайта на бесплатной системе управления контентом. За небольшую сумму этот же человек может раз в неделю обновлять новости или добавлять на сайт новые страницы - в случае, если ваш бизнес расширяет спектр услуги или товаров.

Для того, чтобы о проекте узнало побольше клиентов, нужно выделить бюджет для раскрутки. Основных способов раскрутки сайта не так уж много, все они, как правило, требуют не столько денег, сколько времени - большим поисковым системам понадобится несколько недель, чтобы заметить сайт и определить его в десятку первых среди сайтов конкурентов.

Есть и более доступные, практически бесплатные способы раскрутки, набирающие популярность - продвижение бизнеса или интернет-представительства через социальные сети. Плюс такой раскрутки в адресном информировании клиентов - например, чтобы раскрутить сайт парикмахерской, приглашения в тематическую группу рассылаются не всем подряд, а целевой группе - девушкам и женщинам в возрасте от 18 до 55 лет.

Минус же состоит в том, что не все ваши клиенты сидят в социальных сетях, и группу в "одноклассниках" увидят только те, кто имеет профиль в этой социальной сети.

Какой бы способ раскрутки вы ни выбрали. это - второй шаг. А первый, обязательный, заключается в создании сайта.

Специалисты интернет-студии Powered Web помогут создать стильный сайт вашей компании или интернет-магазин как дополнительную линию сбыта вашей продукции с последующем продвижением и раскруткой.