Всё о веб-дизайне - главная
Составление семантического ядра – эффективное продвижение сайта
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Составление семантического ядра – эффективное продвижение сайта.

Семантическое ядро – основной элемент в продвижении сайтов. Ключевые запросы оказывают существенное влияние на ранжирование ресурса, на его определение поисковой системой, как релевантного, на его популярность среди пользователей. Именно поэтому семантическое ядро – основа продвижения сайта в сети.

Поисковые системы предлагают достаточно удобные сервисы, позволяющие подбирать семантическое ядро, дают статистику запросов. Учитывая, что показатель кликабельности в среднем составляет 2 – 3%, можно достаточно просто посчитать приблизительный трафик, который может обеспечить тот или иной запрос, по которому сайт выводится в ТОП.

Поисковая оптимизация и контекстная реклама — известные пути продвижения сайта, которые позволяют с легкостью привлечь посетителей. При этом нельзя не отметить значение сниппета (описания ресурса, выдаваемого поисковой системой). Конечно, сниппет не оказывает прямого влияния на ранжирование, но он во многом определяет решение пользователя перейти по ссылке на данный сайт. Также огромное значение имеет title страницы, известность ресурса и другие факторы.

Коммерческие и информационные запросы

Составляя семантическое ядро, необходимо четко разделять ключевые запросы на коммерческие и информационные. Пользователь приходит на ресурс с различными целями, поэтому поисковый запрос должен по возможности максимально им отвечать. Выбор ключевых слов во многом зависит от целей, с которыми создается ресурс. В упрощенной форме семантическое ядро можно представить следующим образом:

  • Общие запросы (коммерческие и информационные) на главной странице;
  • Более узкие запросы для страниц разделов;
  • Узкотематические запросы на отдельных страницах ресурса, посвященных определенной тематике.

При составлении семантического ядра необходимо посмотреть на сайт глазами пользователя. Зачем он приходит на ресурс? Какие цели он преследует? Уже исходя из этого можно понять, какой поисковый запрос введет пользователь и использовать их для продвижения сайта в сети.

Multitop – быстрый результат в продвижении сайта.

Ключевые запросы: как не ошибиться

Для того, чтобы подобрать оптимальные ключевые запросы, необходимо провести полномасштабный анализ ресурса. На начальном этапе необходимо составить полный список ключевых запросов, предлагаемых статистикой поисковых систем. Хорошей подсказкой могут стать и ключевые запросы, расположенные в правом столбце статистики Яндекса – что еще искали люди, вводившие тот или иной запрос. Таким образом можно найти ключевые слова-синонимы, запросы сходной тематики и т. д.

Обязательно нужно обращать внимание и на написание ключевых запросов, например, использование кириллицы и латиницы в названиях компаний, брендов, а также популярные опечатки, ошибки (классика жанра – слово «риелтор», имеющее множество вариантов написания).

Подсказать оптимальные варианты запросов может и анализ сайтов конкурентов, находящихся на высоких позициях в поисковой выдаче.

Быстрый результат

Добиться мгновенного результата в продвижении интернет-ресурсов невомзожно. Тем не менее, для того, чтобы сократить временные затраты, на начальных этапах лучше использовать для продвижения многословные запросы, а также слова узкой направленности. Особенно важно учитывать этот фактор при продвижении проекта по коммерческим запросам, так как значительная часть пользователей, приходящих на ресурс по общему запросу, ищет совершенно другую информацию.

Составление семантического ядра имеет так много особенностей, что сделать эту работу правильно может только профессионал.

В отличие от дилетанта, специалист сможет правильно распределить усилия, выбрать как общие, так и узкотематические запросы, сочетание которых обеспечит не только вывод сайта в ТОП, но и привлечет целевой трафик.

multitop.ru. Все права защищены.