Всё о веб-дизайне - главная
Правильный подбор ключевых слов для раскрутки сайта
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Правильный подбор ключевых слов для раскрутки сайта

Еще до того, как создается и раскручивается сайт, мастер выбирает для него определенную бизнес-нишу, в которой ресурс сможет занять свое место. Учитывая серьезную конкуренцию, выбор тематики и направления ресурса является очень важным и требует тщательности и продуманности. Когда же ресурс уже был создан и успешно работает, его необходимо раскрутить в поисковых системах для привлечения большого количества посетителей.

Одним из наиболее важных этапов, которые предполагает поисковое продвижение yandex, является выбор ключевых слов, по которым будет проводиться оптимизация. Самыми значимыми ключевыми запросами являются высокочастотные поисковые запросы, максимально релевантные продукту, теме или сервису, который продвигается при помощи сайта. Поисковый оптимизатор имеет в своем арсенале определенные инструменты, при помощи которых можно производить подбор целевых ключевых слов. Самый простой и доступный сервис подбора ключевых запросов Yandex Wordstat – для того, чтобы использовать его, не нужно интернет образование и специальное обучение. Сервис дает возможность увидеть, сколько показов того или иного слова было за месяц в Yandex. Также у оптимизатора есть возможность просмотреть статистику показов тех или иных слов в конкретном регионе. Полезной является и статистика других, очень тесно связанных с нужными словами поисковых запросов, что отображается в правой колонке.

С использованием данного довольно простого инструмента веб-мастер может самостоятельно осуществить быстрый выбор интересующих его поисковых запросов, которые станут целевыми для продвигаемого ресурса и будут гарантировать стабильный приток пользователей. Учитывая то, что раскрутка сайта цены предполагает достаточно высокие, возможность хотя бы некоторые этапы выполнить самостоятельно позволяет мастеру сэкономить на оплате услуг специалистов.

Даже несмотря на то, что сервис предоставляет статистику поисковых запросов, которые были сделаны только в Yandex, благодаря высокой доле поискового трафика в эт ой системе (до 60% всех систем), оптимизатор может составить ориентировочное представление про популярность тех или иных поисковых запросов, степень конкуренции по ним и т.д.