Всё о веб-дизайне - главная
Поисковое продвижение сайта
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Поисковое продвижение сайта

Продвижение сайта – это комплекс действий, направленных на увеличение количества посещений сайта заинтересованными пользователями. Одним из инструментов является поисковое продвижение, или SEO-оптимизация, которое представляет собой совокупность технологий и специальных действий, улучшающих позиции сайта в выдаче поисковых систем. При запросе пользователя поисковиками выдаются списки, вверху которых находятся грамотно оптимизированные онлайн-площадки.

Показатель продвижения выражается в процентном соотношении и показывает конверсию сайта. Чем больше отношение посетителей, которые на сайте совершили действие, к общему количеству посещений, тем конверсия выше. Например, для интернет-магазина – это процент соотношения покупателей, которые приобрели товар, к общему числу гостей сайта. Конверсия может распространяться не только на коммерческие веб-ресурсы, так как для разных сайтов ожидаемые от посетителей действия могут отличаться. Это может быть скачивание фильмов, телефонный звонок, регистрация аккаунта, др.

Действия посетителей на сайтах анализируются специальным аналитическим программным обеспечением: Яндекс.Метрика в Яндексе, GoogleAnalytics в Google.

Что представляет собой SEO-оптимизация?

Для улучшения показателей по поисковому продвижению предпринимаются следующие действия:

  • проводится анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем, выявляются факторы ранжирования, отслеживаются нововведения поисковиков;
  • изучается текущий спрос, статистика поисковых запросов, посещение сайтов с такой же тематикой;
  • составляется семантическое ядро;
  • выполняется внутренняя оптимизация, улучшается внешний вид и содержание сайта;
  • проводятся работы по внешней оптимизации путем увеличения числа цитирования и упоминания сайта в сети;
  • улучшаются поведенческие факторы, отслеживаются действия покупателей на сайте и на страницах поисковиков;
  • изучаются результаты по целевым запросам и трафику, вносятся корректировки в схему работы веб-ресурса.

Плюсы и минусы SEO-продвижения

SEO-оптимизация, проведенная на сайте, является выгодным вложением средств в развитие бизнеса. С помощью этого инструмента увеличиваются продажи, улучшается качество рекламы предлагаемых услуг в сети.

Но все же в поисковом продвижении сайта есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Сайт становится эффективным инструментом продаж
  2. Сайт будет приводить посетителей долгое время
  3. При правильном подходе гарантируются устойчивые результаты

Минусы:

  1. Процесс выхода сайта в ТОП очень длительный, первые результаты будут видны через несколько месяцев
  2. Первое время после вложения денег нет ощутимой отдачи
  3. Нет гарантий, так как на результат может значительно повлиять механизм поисковой системы Яндекс и Google

Источник: seovzet.ru