Продвижение сайта – это комплекс действий, направленных на увеличение количества посещений сайта заинтересованными пользователями. Одним из инструментов является поисковое продвижение, или SEO-оптимизация, которое представляет собой совокупность технологий и специальных действий, улучшающих позиции сайта в выдаче поисковых систем. При запросе пользователя поисковиками выдаются списки, вверху которых находятся грамотно оптимизированные онлайн-площадки.
Показатель продвижения выражается в процентном соотношении и показывает конверсию сайта. Чем больше отношение посетителей, которые на сайте совершили действие, к общему количеству посещений, тем конверсия выше. Например, для интернет-магазина – это процент соотношения покупателей, которые приобрели товар, к общему числу гостей сайта. Конверсия может распространяться не только на коммерческие веб-ресурсы, так как для разных сайтов ожидаемые от посетителей действия могут отличаться. Это может быть скачивание фильмов, телефонный звонок, регистрация аккаунта, др.
Действия посетителей на сайтах анализируются специальным аналитическим программным обеспечением: Яндекс.Метрика в Яндексе, GoogleAnalytics в Google.
Что представляет собой SEO-оптимизация?
Для улучшения показателей по поисковому продвижению предпринимаются следующие действия:
- проводится анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем, выявляются факторы ранжирования, отслеживаются нововведения поисковиков;
- изучается текущий спрос, статистика поисковых запросов, посещение сайтов с такой же тематикой;
- составляется семантическое ядро;
- выполняется внутренняя оптимизация, улучшается внешний вид и содержание сайта;
- проводятся работы по внешней оптимизации путем увеличения числа цитирования и упоминания сайта в сети;
- улучшаются поведенческие факторы, отслеживаются действия покупателей на сайте и на страницах поисковиков;
- изучаются результаты по целевым запросам и трафику, вносятся корректировки в схему работы веб-ресурса.
Плюсы и минусы SEO-продвижения
SEO-оптимизация, проведенная на сайте, является выгодным вложением средств в развитие бизнеса. С помощью этого инструмента увеличиваются продажи, улучшается качество рекламы предлагаемых услуг в сети.
Но все же в поисковом продвижении сайта есть свои плюсы и минусы:
Плюсы:
- Сайт становится эффективным инструментом продаж
- Сайт будет приводить посетителей долгое время
- При правильном подходе гарантируются устойчивые результаты
Минусы:
- Процесс выхода сайта в ТОП очень длительный, первые результаты будут видны через несколько месяцев
- Первое время после вложения денег нет ощутимой отдачи
- Нет гарантий, так как на результат может значительно повлиять механизм поисковой системы Яндекс и Google
Источник: seovzet.ru
|