Всё о веб-дизайне - главная
Поисковая оптимизация неизбежна
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Поисковая оптимизация неизбежна

Рано или поздно начинающий веб мастер сталкивается с тем, что посещаемость на его сайте оставляет желать лучшего, результаты поисковой выдачи по ключевым запросам совсем не радуют и заработать на сайте или блоге никак не получается. Значит, пришло самое время заняться поисковой оптимизацией. Можно выбрать самостоятельное продвижение сайта или воспользоваться услугами профессиональных оптимизаторов, это уже зависит от вашего бюджета. Далее вкратце рассмотрим основные виды и этапы оптимизации интернет-ресурсов.

Оптимизацию можно разделить на «белое seo» и «черное seo». Белая оптимизация предполагает использование легальных средств для раскрутки собственных ресурсов. При этом шанс попасть в бан минимален, так как вы не пользуетесь запрещенными приемами, которые зачастую используются в «черном seo». Черная оптимизация предполагает массовую рассылку спама, создание дорвеев и другие приемы, которые не жалуют поисковики. Методы черной оптимизации эффективны, однако шанс попадания ресурса, продвигаемого подобным образом, в бан равен практически 100%. Поэтому использовать такие методы оптимизации можно лишь в том случае, если у вас в запасе достаточно количество времени, которое вы готовы потерять.

Первый этап оптимизации заключается в аудите ресурса. Лишь за аудитом следует техническая оптимизация, которую делят на внутреннюю и внешнюю. Аудит лучше доверить профессионалам, если познания в сайтостроении и продвижении ресурсов не слишком велики. Хотя можно заняться аудитом и самостоятельно, анализируя ресурсы конкурентов и подмечая сильные стороны собственного ресурса, которые можно будет использовать в борьбе с конкурентами.

Завершив аудит, можно приступать непосредственно к оптимизации ресурса. Рекомендуется начать с внутренней оптимизации. Возможно, придется заново составить семантическое ядро и изменить контент в соответствии с ним. Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым будет осуществляться поисковое продвижение сайтов в сети. Контент, созданный с учетом семантического ядра, должен быть уникальным. За копипаст поисковики быстро банят ресурсы. Важно использовать достаточное количество ключевых фраз и выражений в статье. К внутренней оптимизации также относят и оптимизацию html-кода.

Внешняя оптимизация заключается в наращивании качественной ссылочной массы. Некоторые веб-мастера в погоне за ссылками забывают о том, что ссылки должны быть качественными, в противном случае можно легко подвести свой ресурс под бан. Ссылки покупают, продают, ссылками обмениваются. Тут уж выбирайте вариант, который будет удобен вам.