Всё о веб-дизайне - главная
Особенности продвижения сайта по трафику
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Особенности продвижения сайта по трафику

В сети представлены сайты различной тематики, в том числе и посвященные заработку в интернете. Чтобы успешно развивать ресурс, веб-мастер должен знать основные приемы работы. Одним из распространенных методов раскрутки считается продвижение по трафику.

В Москве данная технология появилась в далеком 2006 году и с тех пор остается актуальной. Продвижение интернет-ресурса по трафику предполагает создание модели контекстной рекламы, но в данном случае стоимость одного пользователя будет примерно в два раза меньше. В чем заключается алгоритм работы? Специалист осуществляет анализ ниши, после чего просчитывает среднюю цену за каждый клик по контекстной рекламе в выбранном регионе. Данная схема подходит для работы в Яндекс. Если вы планируете раскручивать сайт в Google, то придется просчитать среднюю стоимость клика по выбранным целевым ключевым фразам. Стоимость каждого перехода будет зависеть от количества посетителей площадки. В основе расчета стоимости лежит стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords.

Действительно ли продвижение по трафику сайта игры на форекс дает заметный результат? Специалисты отмечают, что такая техника раскрутки действительно оказывается эффективной, когда речь идет о сайтах, продающих услуги и товары, порталах, СМИ ресурсах. В данном случае заказчик будет платить только за целевые переходы.

Владельцев сайтов беспокоит еще один вопрос, а существует ли возможность искусственно накрутить трафик. Да, это действительно возможно при использовании специального софта. К сожалению, накрутка показателей не обеспечивает роста продаж, поэтому не приносит прибыли. Чтобы составить грамотную картину продвижения и оценить эффективность раскрутку по трафику, оптимизаторы используют сервисы аналитики. Среди них выделяют Яндекс Метрика, Google Analytics, Hit.ua, Liveinternet. Они показывают, откуда посетители попадают на страницы сайта.

Среди преимуществ по трафику выделяют несколько главных. Во-первых, специалисты могут использовать большое количество тематических ключевых запросов одновременно. Во-вторых, одновременно оптимизации подвергается большое количество страниц, а работу осуществляют над сайтом в целом. Важно знать, что при правильном использовании инструмента объем посетителей будет постоянно расти, а расходы – уменьшаться пропорционально числу пользователей.

В данном случае заказчик будет платить только за результат, то есть за тех тематических посетителей, которые пришли на сайт из поисковой системы.