Всё о веб-дизайне - главная
Раскрутка сайта и контекстная реклама - кому доверить продвижение сайта
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Раскрутка сайта и контекстная реклама - кому доверить продвижение сайта

Говоря о деятельности Петра I, никто не вспоминает одно любопытное нововведение царя-реформатора: установку минутной стрелки на кремлевских курантах. Это усовершенствование стало символом ускорения жизни общества, так же, как и секундная стрелка, впоследствии, ознаменовала новый этап развития науки и техники. Сегодня же, эволюция Интернета измеряется мгновениями – новый сайт или блог в сети появляется за доли секунды. Лавинообразный рост количества веб-ресурсов ведет к тому, что раскрутка сайта становится с каждым днем все более сложным занятием, требующим от пользователя постоянного самообразования, и постоянно увеличивающихся затрат времени и средств.

Для привлечения клиентов, внимания поисковиков, целевой аудитории, кроме собственно создания сайта и разработки (или выбора из готовых вариантов) дизайна, необходимо проведение комплекса мероприятий, таких как оптимизация сайта (для ПС – поисковых сервисов), улучшение юзабилити (для клиентов и «просто посетителей») и другие. Вышеперечисленные действия направлены на то, чтобы пользователи не торопились навсегда покинуть ваш ресурс, а роботы ПС хорошо индексировали (уникальный!) контент и проникались к ресурсу большим доверием, выражающимся в росте рейтинга (PR, тИЦ) и улучшении позиций в выдаче Гугла и Яндекса по поисковым запросам.

Стратегия эффективной раскрутки у каждого успешного оптимизатора своя. Что требует большего внимания на данный момент: контекстная реклама, продвижение статьями, оптимизация существующего контента (текстового наполнения ресурса) методами SEO, наращивание ссылочной массы? Каждый специалист ответит по своему на этот вопрос и предложит оптимальный (по его мнению) алгоритм действий. Единственная беда – результаты продвижения скажутся лишь по прошествии времени, а при раскрутке так называемыми «черными» или «серыми» способами, достигнутый эффект может быть очень недолговечным. Поэтому, имеет смысл не только поинтересоваться, какие ресурсы вывел в ТОП ПС оптимизатор, но и сколько времени сайты его клиентов «держатся на пике популярности» поисковиков по определенным запросам. К сожалению, других способов определения уровня компетентности гуру по продвижению пока еще не придумали. А уже после этого можно подумать и о соотношении запрошенных сумм, обещанных показателей сайта и времени на достижение результата.