Всё о веб-дизайне - главная
Продвижение сайтов — Москва или вся Россия
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Продвижение сайтов — Москва или вся Россия

Системы контекстной рекламы уже давно приобрели широкую популярность. На сегодняшний день самыми известными являются: ЯндексДирект, Begun и AdWords. Контекстная реклама предоставляет своим пользователям большое количество самых различных инструментов для продвижения товаров на рынок: широкий охват и автоматическое определение интересов аудитории, размещение объявлений на тематических страницах, оплату за клики заинтересовавшихся пользователей. К тому же, контекстная реклама дает возможность настроить выдачу по регионам, вы сами выбираете город осуществляя продвижение сайтов - Москва или Санкт-Петербург, Екатеринбург или Новосибирск — как вам угодно.

Системы контекстной рекламы к тому же дают возможность выбрать время показа вашего объявления. Однако такой вид рекламы продукции имеет и свои недостатки. Поскольку оплата происходит за клики, то возможно банальное «скликивание» денежных средств с вашего счета посредством какой-нибудь программы. В итоге — ни денег, ни клиентов. В очень конкурентных тематиках, стоимость за клик доходит до психологической отметки — 500 рублей и рекламодатели не готовы выкладывать такие баснословные деньги за показ их объявления на первой странице. Высокая конкуренция и некомпетентность ответственных лиц, зачастую, приводит к бессмысленной гонке рекламных бюджетов.

К тому, же пользователи Интернета (да и не только они) относятся к рекламе негативно, а контекстные системы, расположенные в виде дополнительных блоков, хоть и выдают чаще всего релевантную запросам информацию, но все равно раздражают. Поэтому, для устранения рекламы, многие пользователи используют специальные программы в интернет-браузерах, блокирующие показ рекламных объявлений. К тому же, ссылки, размещенные в контекстной рекламе не ведут прямо на сайт рекламодателя. Пользователь сначала попадает на сайт контекстной системы, а потом на сайт рекламодателя. Такой способ рекламы не дает дополнительный вес сайту в поисковой системе.

В итоге, многие клиенты, испытав контекстную рекламу, приходят в выводу, что поисковое продвижение гораздо выгоднее и удобнее. Ведь у него есть один единственный недостаток (если речь идет о легальном продвижении) — скорость попадания сайта в ТОП 10.