Всё о веб-дизайне - главная
Поисковая оптимизация для "лютых чайников"
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Поисковая оптимизация для "лютых чайников"

Все факторы, влияющие на продвижение сайта в сети интернет можно разделить на внешние и внутренние. Те факторы, которые находятся под контролем владельца сайта (к ним относятся текст, оформление и т. д.) называются внутренними факторами ранжирования. Поисковое продвижение сайтов в поисковых системах с большим количеством текста будет происходить гораздо быстрее.

Продвинуть сайт со страницами, которые состоят из 2 - 3 предложений практически невозможно, оптимальными считаются страницы, которые состоят из 2 – 3 тысяч слов. Если текст содержит редкие или случайные поисковые фразы, то “вес” страницы в поисковой системе значительно больше, что обычно дает хороший трафик. Важным элементом текстового информационного ресурса, который значительно влияет на продвижение вебсайта, являются ключевые слова и словосочетания, они являются своего рода метками с помощью которых пользователь понимает какую информацию он получает от данного сайта. С помощью ключевых слов, продвижение сайта основывается на четком соответствии тематике текста на странице. Как правило, продвижение стандартизирует количество меток на странице, обычно минимальным считается 3 – 4 повторения, максимальное определяется объемом текста (чем он больше, тем чаще можно повторять ключевые фразы).

Продвижение и оптимизация сайта часто происходит так, чтобы текст содержал ключевую фразу определенное количество раз и именно в виде точной фразы. Полную картину дополняют отдельные ключевые фразы и слова присутствующие поодиночке, которые встречаются в тексте, также определенное количество раз. Важнейшими факторами, влияющими на продвижение сайта в сети интернет являются: плотность ключевых слов, форматирование и оформление текста, размещение ключевых слов, применение специальных тегов для выделения особо значимых ключей и т. д.

Есть еще много немаловажных аспектов в которых может разобраться только опытный оперативный специалист, который долго занимается раскруткой сайтов. Ключевым фактором в оптимизации сайтов является структура сайта. Улучшение видимости сайта и информационного исполнения его напрямую зависит от количества страниц, чем больше их тем лучше. На сайтах используется навигационное меню, а в ссылках меню располагаются ключевые фразы, также они присутствуют в заголовках страниц. Сами же страницы должны располагаться в корневой директории сайта. На сортировку страниц при выдаче, которые имеются в базе поисковика, влияют два основных фактора. Первый фактор получил название ссылочная цитируемость или индекс цитирования. Второй называется релевантностью (насколько рассматриваемая страница связанна с темой запроса), число и качество внешних ссылок.