Как привлечь клиентов на сайты по продаже бутилированной воды (рекомендации специалиста)
Последнее время рынок бутилированной воды в России заметно расширился: конкуренция стала не только расти быстрыми темпами, но вес запросов подорожал в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В городах с населением больше миллиона жителей доставка воды даже в экологически благополучных регионах прочно заняла свои позиции в ряде услуг, предоставляемых коммерческим компаниям и частным лицам. Договор на доставку воды в офис стал преимущественно заключаться на постоянной основе и пролонгироваться. Это говорит о намерении руководства фирм и госучреждений сотрудничать на постоянной основе с поставщиком бутилированной воды. Имея постоянный и все время увеличивающийся спрос на свою продукцию, компании-производители отдают часть своих полномочий дилерам. Это помогает уйти главным образом от трудоемких и затратных частей бизнеса и помогает удовлетворить заказчика ассортиментом и разнообразием дополнительных услуг.
В Москве и ее городах-спутниках работают около 30 производителей и около ста поставщиков воды в офисы. И это только официальные числа. Разнообразие торговых марок значительно больше. Например, торговая марка «Столовая минеральная вода «Александров ключ», поставляемая только в средний и мелкий офис, позиционируется, как слабоминеральная вода и соответственно не учитывается официальной статистикой.
Запрос «вода онлайн» по интернету аналогичен с названием одного из самых популярных сайтов компании-продавца и поставщика воды в Москве. Тонкий маркетинговый расчет и четкое попадание в цель – и клиент превращается в покупателя. А поскольку услуга не является одноразовой, то на протяжении нескольких месяцев есть прибыль и возможность планирования и расширения бизнеса.
Привлечение клиента всегда должно быть целенаправленным. В Интернете тоже есть свои особенности «охоты на клиента». Если есть необходимость привлечения крупных клиентов, то лучше работать над продвижением сайта и стараться занять самые верхние позиции в выдаче по запросу, а если для компании целевыми являются частные лица, то привлеченные с помощью контекстной рекламы люди охотнее сделают переход на ресурс клиента.
Аргументировать этот вопрос можно следующим образом – статистика + живой пример компаний-лидеров.
Финансовый кризис затронул рынок бутилированных вод только по касательной. Основной передел и стабилизация рынка воды для кулеров и сопутствующих товаров будет не скоро, но то, что спрос на питьевую воду ближайшее время только будет расти – это однозначно, а если учесть и перспективу развития продвижения услуг и товаров с помощью мобильной рекламы, то перспективы рынка протрясающие воображение.
Таня Ткаченко OOO "ПроЛог Медиа Групп" г.Москва |