Всё о веб-дизайне - главная
Как привлечь клиентов на сайты по продаже бутилированной воды (рекомендации специалиста)
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Как привлечь клиентов на сайты по продаже бутилированной воды (рекомендации специалиста)

Как привлечь клиентов на сайты по продаже бутилированной воды (рекомендации специалиста)
Последнее время рынок бутилированной воды в России заметно расширился: конкуренция стала не только расти быстрыми темпами, но вес запросов подорожал в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В городах с населением больше миллиона жителей доставка воды даже в экологически благополучных регионах прочно заняла свои позиции в ряде услуг, предоставляемых коммерческим компаниям и частным лицам. Договор на доставку воды в офис стал преимущественно заключаться на постоянной основе и пролонгироваться. Это говорит о намерении руководства фирм и госучреждений сотрудничать на постоянной основе с поставщиком бутилированной воды. Имея постоянный и все время увеличивающийся спрос на свою продукцию, компании-производители отдают часть своих полномочий дилерам. Это помогает уйти главным образом от трудоемких и затратных частей бизнеса и помогает удовлетворить заказчика ассортиментом и разнообразием дополнительных услуг.
В Москве и ее городах-спутниках работают около 30 производителей и около ста поставщиков воды в офисы. И это только официальные числа. Разнообразие торговых марок значительно больше. Например, торговая марка «Столовая минеральная вода «Александров ключ», поставляемая только в средний и мелкий офис, позиционируется, как слабоминеральная вода и соответственно не учитывается официальной статистикой.
Запрос «вода онлайн» по интернету аналогичен с названием одного из самых популярных сайтов компании-продавца и поставщика воды в Москве. Тонкий маркетинговый расчет и четкое попадание в цель – и клиент превращается в покупателя. А поскольку услуга не является одноразовой, то на протяжении нескольких месяцев есть прибыль и возможность планирования и расширения бизнеса.
Привлечение клиента всегда должно быть целенаправленным. В Интернете тоже есть свои особенности «охоты на клиента». Если есть необходимость привлечения крупных клиентов, то лучше работать над продвижением сайта и стараться занять самые верхние позиции в выдаче по запросу, а если для компании целевыми являются частные лица, то привлеченные с помощью контекстной рекламы люди охотнее сделают переход на ресурс клиента.
Аргументировать этот вопрос можно следующим образом – статистика + живой пример компаний-лидеров.
Финансовый кризис затронул рынок бутилированных вод только по касательной. Основной передел и стабилизация рынка воды для кулеров и сопутствующих товаров будет не скоро, но то, что спрос на питьевую воду ближайшее время только будет расти – это однозначно, а если учесть и перспективу развития продвижения услуг и товаров с помощью мобильной рекламы, то перспективы рынка протрясающие воображение.
Таня Ткаченко OOO "ПроЛог Медиа Групп" г.Москва