Всё о веб-дизайне - главная
Как избежать фильтра АГС в Яндексе
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Как избежать фильтра АГС в Яндексе

Многие задаются вопросом, как же правильно раскрутить сайт и в то же время избежать фильтра АГС -17(30). Ответ на этот вопрос есть, причем не один.

Во-первых, создавайте сайт на нетрадиционном CMS или даже на самописном движке. Специалисты в данной области уже давно отметили для себя, что дублированные страницы допускаются к индексу именно на сайтах с нетрадиционным движком в основе. Некоторые блогеры используют для создания CMS Wordpress, считая что этот движок не только подходит под фильтры поисковых систем, но еще и обладает определенным приоритетам в их глазах. Однако, такое мнение ошибочно, и после внедрения фильтра АГС-17 или 30 было отмечено, что сайты, созданные на этом движке, вылетают из индекса намного чаще других. Существуют даже несколько бесплатных программ, которые позволяют делать то, что не особо нравится Яндексу. Происходит это из-за того, что многие программы по клепанию сателлитов в больших количествах, такие как  Zebrum, WPT, Textkit и другие, делают их именно для экспорта CMS Wordpress и по одному шаблону, который легко вычисляется.

Во-вторых, следите за уникальностью размещаемого на сайте контента. Многие знают, что чем больше уникального контента, тем лучше. Кашу маслом не испортишь, как говорится. АГС очень старательно отыскивает дублированный контент, поэтому относитесь к этому делу осторожно. Если вы решили добавить сайт в биржу статей, то в настройках обязательно запретите уникализированные статьи, либо отметьте опцию строгой модерации. Это позволит вам остаться в индексе даже после длительного пребывания на бирже.

В-третьих, обратите внимание на регистрацию домена вашего сайта. Если сайт будет зарегистрирован на региональный рушный домен, к примеру, на spb.ru, и в то же время будет на английском языке, то фильтр АГС не будет иметь к нему никакого отношения.

В-четвертых, не создавайте на своем сайте страниц-дублей. Используя некоторые плагины, возможно из некоторого количества статей получить в 4-5 раз больше страниц неявных дублей. Конечно же, эти страницы будут дублированными, т.е. они будут иметь разные названия, но схожее содержание. В Wordpress – яркий пример таких страниц – архивы по датам и сами рубрики, особенно, если не расставлять тег <-- more -->. Лучше такого не делать, так как поисковым системам такие дубли не особо нравится.

И наконец, необходимо проводить корректную монетизацию. Известно, что большинство интернет-сайтов создается как раз для монетизации. Однако, рекомендуется продавать ссылки только после того, как сайт побудет в индексе как минимум полгода (А еще лучше от года). Причем необходимо, чтобы сайт не, только продавал ссылки, но и постоянно наращивал свой контент. Потому что, ситуация когда на сайте растет количество внешних ссылок, а контент остается тем же, сразу же бросается в глаза поисковым системам. К тому же, бытует мнение, что если на сайте постоянно растет количеством внешних ссылок (беки), то это также избавит его от санкций фильтра АГС

Использованы данные анализа с сайта crazyseo.ru