Всё о веб-дизайне - главная
Имиджевая реклама – как часть медийной или отдельно развивающееся направление контекстной рекламы
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Имиджевая реклама – как часть медийной или отдельно развивающееся направление контекстной рекламы

Общее определение имиджевой рекламы понятно всем и каждому. Ведь это ни что иное, как соблюдение заранее выбранного/определенного статуса или желание иметь свой постоянный стиль в одежде, в поведении и в культуре общения. Но в рекламном бизнесе понятие имиджевая реклама несколько отличается от «обыденного» имиджа.
Контекстная реклама является более приближенным понятием к Интернет сети. Но эти два понятия не разделимы в рекламе как таковой, будь то продукт или услуга, бренд или информация. Сам принцип контекстной рекламы состоит в желании преподнести прямую рекламу продукта и дать максимальную возможность доступа заинтересовавшегося пользователя/потребителя «достичь» производителя/продавца. Имиджевая реклама относится к рекламе скрытого спектра воздействия. Она как бы создает наиболее оптимальные условия для привыкания к мысли, что лучше рекламируемого ею продукта нет, именно без него нельзя обойтись и все потому, что производитель, продавец и его марка, а вместе с тем и его продукция или услуга замечательны и жизненно необходимы. Причем усилие делается на самом бренде, а не на определенном виде продукта, на представляемой линейке, а не отдельной марке продукции, сфере услуг, а не на конкретной услуге.
Поэтому, имея целью привлечь максимальное количество заинтересованных клиентов, как и контекстная реклама, но, используя иные средства и направления, воздействия имиждевая реклама постепенно выходит из медийного вида контекстной рекламы как таковой. И при всем при этом, не отрицая и не «переделывая» исходную, а только дополняя и повышая ее эффективность с иной стороны воздействия на потенциальных потребителей и пользователей всемирной сети под названием Интернет.
Одним из главных инструментов имиджевой рекламы сегодня является скрытый маркетинг. Но он в сети используется для размещения контекстной рекламы в блогах или сайтах, на отдельных тематических ресурсах или главных страницах сайтов, как отклики и положительные отзывы о рекламируемом продукте. Здесь имиджевая реклама является двигателем контекстной рекламы, в роли «партизанского» маркетинга. А результатом становится приобретение нового клиента.
Следовательно, имиджевая реклама, имея собственные механизмы «воздействия» как на потребителей, так и на пользователей Интернета может стать самостоятельным видом контекстной рекламы. От чего ни контекстная реклама, ни заказчик, ни сам пользователь не пострадает. Сама же контекстная реклама приобретет новые возможности для собственного динамического развития.