Всё о веб-дизайне - главная
Аудит сайта, юзабилити сайта, продвижение сайта
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Аудит сайта, юзабилити сайта, продвижение сайта

Столкнувшись с проблемой недостаточной посещаемости сайта, любой владелец собственного Интернет-ресурса, безусловно, задумывается об увеличении данного показателя. В данном случае, первым шагом, который необходимо предпринять, является осуществление такого процесса, как многосторонний аудит сайта и анализ всех аспектов существования ресурса в виртуальной сети. В каких направлениях проводится аудит сайта и почему он характеризуется как комплексный? Для наиболее глубокого исследования Интернет-ресурса и составления наиболее полной картины его текущего состояния проводится целый ряд процессов и мероприятий по анализу сайта, именно поэтому понятие комплексный наиболее применимо к данному виду оценки ресурса. Сайт анализируется по многим параметрам, которые можно разделить на два основных направления – оценка ресурса с точки зрения его исполнения и исследование его положения в сети Интернет, то есть его позиций при нахождении поисковыми системами. В связи с тем, что все эти факторы очень значительно влияют на посещаемость сайта Интернет-пользователями, проведение многостороннего аудита сайта позволит выявить любые недочеты или недоработки ресурса и составить план дальнейшей модернизации и развития ресурса для улучшения показателей его эффективности.

Если говорить об анализе исполнения ресурса, особое внимание следует уделить такому процессу, как исследование юзабилити сайта. Usability в переводе с английского языка означает возможность и способность быть использованным, полезность. Понятие юзабилити подразумевает уровень удобства чего-либо для использования в необходимых заявленных целях. Применимо к Интернет-сайтам показатель юзабилити характеризует то, насколько тот или иной ресурс удобен с точки зрения попавшего на сайт посетителя, насколько комфортно пользователю находиться и перемещаться по ресурсу в поиске необходимой информации. Оценка юзабилити сайта как одно из направлений всестороннего аудита предполагает проведение значительного количества мероприятий и внутренних исследований ресурса, ведение статистики и отчетов по его посещаемости, анализ предпринимаемых пользователями действий на сайте и соответствия технического и внешнего исполнения ресурса основным потребностям и запросам посетителей. За счет комплексного подхода оценка юзабилити ресурса позволяет составить наиболее полноценную и объемную картину состояния сайта с точки зрения его соответствия выполняемым задачам, а также спланировать стратегию его последующей модернизации.

Помимо проведения глубокого анализа ресурса для обеспечения наилучших показателей его посещаемости необходимо продвижение сайта в Интернете, которое может осуществляться многими способами. Самый распространенный и эффективный из них – раскрутка сайта в поисковых системах, которая представляет собой оптимизацию ресурса под поисковые запросы Интернет-пользователей. Грамотно осуществленное продвижение сайта позволяет, во-первых, существенно увеличить общее количество посещений ресурса, а во-вторых, привлечь на сайт его целевую аудиторию — тех пользователей, которые заинтересованы именно в предлагаемой продукции или услугах. Такой подход обеспечивает любой компании или фирме значительное увеличение количества клиентов, а соответственно, и рост прибыли организации, поэтому затраты, необходимые для продвижения Интренет-сайта окупаются в довольно короткие сроки. Раскрутку сайта лучше всего доверить профессионалам, так как в таком случае будет обеспечен наиболе квалифицированный и грамотный подход к проведению процесса. Услуги продвижения сайтов сегодня предлагают как частные лица, так и крупные Интернет-агентства и оптимизаторские компании. В последнем случае раскруткой ресурсов занимается целый коллектив специалистов, что обеспечивает наиболее многостороний подход к проведению процесса, поэтому результат продвижения сайта специализированной компанией будет максимальным.