Всё о веб-дизайне - главная
Задеть, заинтересовать, запомниться, или Как создать классный пост?
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Задеть, заинтересовать, запомниться, или Как создать классный пост?

Читателю социальных сетей безразличен внутренний мир автора. Обществу потребителей интереснее возможность решения проблемы. Поэтому так популярны психологические сообщества, группы, которые поддерживают веру в чудеса. Брендовая группа работает иначе. Поговорим о том, как создать интересный контент для страницы в социальной сети.

Повторенье – наше все!

Информация постов обязана заинтересовать читателя, предложить решение проблемы и запомниться. Навигация по сообществу не должна вызывать трудностей. Важны детали: обзор новых товаров, возможность их приобретения, системы переводов денег онлайн, скорость доставки покупки.

Не бойтесь простого контента. В повседневной жизни людей волнуют одни и те же вопросы каждый день. Каким был ужин? Как собрать ребенка в школу? Или на каком сайте заказать подарок к празднику. Активная аудитория группы меняется. Опросы можно видоизменить и повторить. Люди охотно делятся рецептами, эмоциями, советами.

Настройтесь на общение

Рассказать о развитии бренда, новинках и партнерах важно. Но не интересно. Помните? Читателю интересна собственная персона. Поэтому классный пост должен быть посвящен волнующим темам. Акции и скидки уместны в магазине. В социальных сетях избыток информации о снижении цены вызовет обратный эффект. Читатель покинет группу.

Полезно быть «ближе к народу». Рассказывайте о сервисах, которые облегчают перевод денег на банковскую карту при покупках через интернет. Говорите о проблемах, которые затрагивают качество продукции и сроки реализации. И да, идеальные производители вызывают усмешку.

Как заинтересовать клиента?

Создавайте контент, который будет интересен всей целевой аудитории. Задавайте открытые и альтернативные вопросы, подталкивающие к ответу. Помните про деликатность и правила приличия. В брендовых сообществах участвуют практически все сотрудники компании. Не стоит составлять вопросы, после ответа на которые лучше уволиться. Играйте на противоречиях. Небольшая доля треша в качестве альтернативы пойдет на пользу. Провокационным может быть текст или картинка.

Краткость – сестра таланта

Социальные сети – то место, где отдыхают. Длинные посты читать не будут. Желательно уложиться в несколько предложений и выделить основную мысль текста. Упрощайте инструменты, которые участвуют в продажах. Получить консультацию о создании безопасных переводов 2mycard, например, можно у операторов соответствующего сервиса.

Вдохновения и творческой самореализации в подготовке контента!