Читателю социальных сетей безразличен внутренний мир автора. Обществу потребителей интереснее возможность решения проблемы. Поэтому так популярны психологические сообщества, группы, которые поддерживают веру в чудеса. Брендовая группа работает иначе. Поговорим о том, как создать интересный контент для страницы в социальной сети.
Повторенье – наше все!
Информация постов обязана заинтересовать читателя, предложить решение проблемы и запомниться. Навигация по сообществу не должна вызывать трудностей. Важны детали: обзор новых товаров, возможность их приобретения, системы переводов денег онлайн, скорость доставки покупки.
Не бойтесь простого контента. В повседневной жизни людей волнуют одни и те же вопросы каждый день. Каким был ужин? Как собрать ребенка в школу? Или на каком сайте заказать подарок к празднику. Активная аудитория группы меняется. Опросы можно видоизменить и повторить. Люди охотно делятся рецептами, эмоциями, советами.
Настройтесь на общение
Рассказать о развитии бренда, новинках и партнерах важно. Но не интересно. Помните? Читателю интересна собственная персона. Поэтому классный пост должен быть посвящен волнующим темам. Акции и скидки уместны в магазине. В социальных сетях избыток информации о снижении цены вызовет обратный эффект. Читатель покинет группу.
Полезно быть «ближе к народу». Рассказывайте о сервисах, которые облегчают перевод денег на банковскую карту при покупках через интернет. Говорите о проблемах, которые затрагивают качество продукции и сроки реализации. И да, идеальные производители вызывают усмешку.
Как заинтересовать клиента?
Создавайте контент, который будет интересен всей целевой аудитории. Задавайте открытые и альтернативные вопросы, подталкивающие к ответу. Помните про деликатность и правила приличия. В брендовых сообществах участвуют практически все сотрудники компании. Не стоит составлять вопросы, после ответа на которые лучше уволиться. Играйте на противоречиях. Небольшая доля треша в качестве альтернативы пойдет на пользу. Провокационным может быть текст или картинка.
Краткость – сестра таланта
Социальные сети – то место, где отдыхают. Длинные посты читать не будут. Желательно уложиться в несколько предложений и выделить основную мысль текста. Упрощайте инструменты, которые участвуют в продажах. Получить консультацию о создании безопасных переводов 2mycard, например, можно у операторов соответствующего сервиса.
Вдохновения и творческой самореализации в подготовке контента!
|