Всё о веб-дизайне - главная
Новые возможности интернет-маркетинга
     
Статьи из этого раздела
См. также
Основные статьи
Обзорные статьи
Главная
Новые возможности интернет-маркетинга

На сегодняшний день трудно представить себе компанию, которая не использует Интернет для продвижения своих товаров или услуг. В связи с широкими возможностями сети и невысокими затратами на использование основных ее инструментов, интернет-маркетинг стал одним из самых популярных направлений в продвижении. Многие полагают, что продвижение в Интернете заключается лишь в создании сайтов и их последующей раскрутке. Однако это всего лишь одна сторона медали. Разумеется, без сайта, который станет официальным веб-представительством компании, в подобной рекламной деятельности не обойтись. Но комплексная стратегия продвижения в Интернете включает в себя и ряд других этапов.

Прежде всего, работа начинается с предварительного исследования, которое включает в себя установку маркетинговых целей, изучение специфики деятельности компании, конкурентной среды, целевой аудитории и ее особенностей. На основе результатов этого исследования формируется техническое задание на разработку нового сайта или оптимизацию уже существующего веб-ресурса. После того, как этот этап завершится, специалисты по интернет-маркетингу приступают к раскрутке интернет ресурсов.

Говоря о продвижении сайтов, необходимо отметить, что это, прежде всего, разнонаправленный процесс. Концентрироваться, скажем, лишь на раскрутке в поисковых системах не всегда достаточно, гораздо разумнее использовать все доступные инструменты, которые предоставляет Интернет. Так, раскрутка сайта должна включать и работу с контекстными объявлениями и баннерной рекламой. Это позволит обеспечить приток посетителей сайта, который не будет зависеть от положения веб-ресурса в списках результатов поиска. Кроме того, для тех компаний, которые не располагают обширным рекламным бюджетом, эти каналы станут отличной возможностью оптимизировать свои расходы.

Продвижение сайта должно сопровождаться постоянным мониторингом результатов работы. Мероприятия по оценке эффективности могут содержать в себе отчеты об итогах деятельности на промежуточных и заключительных этапах. Это даст возможность не только оценить эффективность использования вложенных финансов, но и оперативно скорректировать свои рекламные усилия.

Таким образом, профессиональный интернет-маркетинг – это сложный процесс, который требует максимально тщательного подхода. И для того, чтобы понять насколько он эффективен, вам необходимо заказать маркетинговый аудит сайта.